Магазин Игр для Playstation 3, Xbox 360, Playstation 4, Xbox ONE, Nintendo Wii, Playstation Portable, Nintendo Wii U, Playstation 2, Playstation Vita, Nintendo 3DS и PC

Ежедневно 11.00-21.00

  • (495) 645-1234
  • (985) 728-8621
  • (926) 512-3452

Гарантийные обязательства

Если у вас, произошла поломка, обнаружена неисправность или иной гарантийный случай, для ремонта консолей и аксессуаров, обращаемся в авторизованные сервисные центры. Адреса и телефоны, которых, для своего региона, можно найти в конце руководства пользователя.

ВАЖНО! В случае самостоятельного вмешательства, разборки и ремонта, вы рискуете лишиться бесплатного гарантийного обслуживания!

Права потребителя

Уважаемые покупатели! Мы очень сильно заинтересованы во взаимопонимании, как со своими новыми покупателями, так и с постоянными. В данном разделе мы опишем несколько важных моментов, с которыми возможно, вам придется столкнуться при покупке товара и дальнейшем его использовании.

Хотим обратить внимание, на прием товара у курьеров нашего магазина. Помимо, обязательной и бесплатной проверки товара на работоспособность, вы можете самостоятельно, в присутствии курьера, проверить комплектацию и внешний вид принимаемого товара! Если во время проверки товара обнаруживается недокомплект или выявлены недостатки внешнего вида, курьер обязан доложить об этом в офис, и забрать товар в магазин для его замены. Хотим заметить, что дефекты внешнего вида бывают очень редко, но мы рекомендуем ответственно отнестись к приему товара, т.к. сразу после ухода курьера, вся ответственность за судьбу товара лежит только на покупателе. В дальнейшем нет абсолютно никакой возможности установить настоящую причину появления той или иной царапины или прочих внешних дефектов. В любом случае, все возможные ситуации мы готовы обсудить и по возможности решить. При возникновении недоразумений сразу, связывайтесь с отделом продаж, по телефону или электронной почте, указанными на сайте.

Ещё один важный момент - что нужно делать в случае выявления недостатков в работе купленного товара. Первое на что ссылаются покупатели - это на статью 18, Закона о защите прав потребителей, Которая, описывает последствия продажи товара ненадлежащего качества. К сожалению, текст закона написан так, что большинство людей, понимают его не правильно. Основное - это то, что понятие "продан товар ненадлежащего качества" означает, что недостатки товара были до момента передачи товара и соответственно в этом случае наступает ответственность продавца (изготовителя). Т.е. пока есть срок гарантии - ремонт бесплатный (если конечно нет вины потребителя), если срок гарантии закончился или его попросту нет - то ремонт платный. Если установлено что дефект был до передачи товара потребителю, то претензия предъявляется независимо, есть гарантия или ее нет вовсе (ст.19). Поэтому, если вы считаете, что купленный товар неисправен, вам необходимо обязательно обратиться в специализированный сервисный центр. Только там можно определить - есть ли действительно брак, и в случае его выявления, зафиксировать это документально (экспертиза). Это необходимо для того, чтобы удостовериться в дефекте, а в не очередном ни знании правил эксплуатации устройства.

И последний момент - это пункт 6, статьи 18. Если говорить простыми словами, там четко сказано, что в случае когда гарантийный срок не установлен, продавец или изготовитель отвечают за все недостатки, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара!!! Если же гарантийный срок установлен, тогда продавец или изготовитель, уже должны доказать, что дефекты появились после передачи товара покупателю!!! Поэтому в тех случаях, когда у вас на руках, гарантийный талон от производителя, он сам обязан произвести экспертизу!!! Также вы, самостоятельно, можете обратиться и к независимой экспертизе!!! В случае, если экспертиза покажет, что дефекты были до передачи товара потребителю, то с этим заключением вы обращаетесь к нам, и мы меняем товар или возвращаем деньги, а в случае платной экспертизы - компенсируем её стоимость. В случае если у Вас возникнут вопросы или претензии - звоните нам по телефонам указанным на сайте.

Выдержка из Закона "О защите прав потребителей"

"Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителе (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав."

Товары, не подлежащие замене по желанию клиента.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55), (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) 

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты).

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

3. Парфюмерно-косметические товары.

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.

13. Животные и растения.

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации.